ОПИСАНИЕ
Уличные дорожные светодиодные светильники АЗИМУТ "МАГИСТРАЛЬ" предназначены для освещения автодорог различного назначения (федеральных, региональных, муниципальных автодорог) а также улиц и мостов.
Cерия "МАГИСТРАЛЬ" с кривой силы света типа «
Ш» для дорог
категории «А» (автодорог федерального или регионального значения)
успешно прошла испытания. Разумеется, это техническое нововведение
позволяет по-прежнему применять светильники со специальной световой
диаграммой на мостах, дорогах общего пользования и в тоннелях.
Обновленная концепция дорожного освещения значительно поднимает уровень
безопасности и комфорта на дорогах, а высокий ресурс надежности позволит
удерживать эту планку достаточно долго.
ПРИМЕНЕНИЕ
• Освещение освещения автодорог различного назначения
• Освещение железнодорожных платформ и периметров
• Освещение дорог общего пользования, тоннелей и мостов
ОСОБЕННОСТИ
• Светодиоды LG/CREE обеспечивают высокий световой поток при малом энергопотреблении (130 Лм/Вт.)
• Противоударное морозостойкое светостабилизированное стекло из оптического поликарбоната.
• Класс защиты от поражения электрическим током
I, по ГОСТ Р МЭК 60598-1-2003
• Анодированный алюминиевый профиль для теплоотвода.
• Удобная установка на трубу 50 мм, простое подключение.
• Устойчив к механическим воздействиям и вибрациям.
• Отсутствие мерцания и бесшумная работа
Под заказ "СДУ" Азимут-40 "МАГИСТРАЛЬ" модификация с рабочим напряжением DC12В (4680лм, 40Вт, CREE).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Входное напряжение: переменное 220В/50Гц
• Напряжение сети: 170 - 264 В
• Световой поток: от 3 732 до 36 302лм
• Цветовая температура: 4000...4700К
(под заказ опционально теплый белый 3000К, холодный белый 6000К) • Цветопередача RA: более 70
• Коэффициент мощности Фи >0,96
• Климатическое исполнение: УХЛ1
• Степень защиты: IP65
• Температура эксплуатации: от -50°С до +50°С
• Срок службы светодиодов: 100 000 часов
• Гарантия: 5 лет
• Кривая силы света:
Ш-широкая: 130° в продольной меридиональной плоскости, 80° в поперечной меридиональной плоскости
МОДИФИКАЦИИ
Артикул
|
Модель
|
Мощность
|
Световой
поток
|
Аналог
|
Количество
светодиодов
|
Размеры
|
Масса
|
Базовая
цена, с НДС
|
10-5875
|
"СДУ"
Азимут-40 "МАГИСТРАЛЬ"
|
29 Вт
|
3 732лм
|
ДРЛ-125,
ДНАТ-70
|
12 шт
|
250х215х90 мм
|
2.0 кг
|
5 950 руб.
|
10-8969
|
"СДУ"
Азимут-60 "МАГИСТРАЛЬ"
|
58 Вт
|
7 464лм
|
ДРЛ-250,
ДНАТ-150
|
24 шт
|
300х215х90 мм
|
3.9 кг
|
8 416 руб.
|
10-5876
|
""СДУ"
Азимут-100 "МАГИСТРАЛЬ"
|
82 Вт
|
11 196лм
|
ДРЛ-400,
ДНАТ-150
|
36 шт
|
300х215х90 мм
|
3.9 кг
|
11 900 руб.
|
10-5877
|
""СДУ"
Азимут-150 "МАГИСТРАЛЬ"
|
110 Вт
|
14 928лм
|
ДРЛ-400,
ДНАТ-150
|
48 шт
|
400х215х90 мм
|
5.5 кг
|
14 835 руб.
|
10-5878
|
""СДУ"
Азимут-180 "МАГИСТРАЛЬ"
|
170 Вт
|
22 392лм
|
ДРЛ-400,
ДНАТ-250
|
72 шт
|
600х215х90 мм
|
6.1 кг
|
20 880 руб.
|
10-5879
|
""СДУ"
Азимут-200 "МАГИСТРАЛЬ"
|
190 Вт
|
26 124лм
|
ДРЛ-700,
ДНАТ-250
|
84 шт
|
700х215х90 мм
|
8.5 кг
|
24 960 руб.
|
10-8195
|
""СДУ"
Азимут-270 "МАГИСТРАЛЬ"
|
220 Вт
|
29 856лм
|
ДРЛ-700,
ДНАТ-250
|
96 шт
|
800х215х90 мм
|
8.5 кг
|
29 835 руб.
|
10-9020
|
""СДУ"
Азимут-300 "МАГИСТРАЛЬ"
|
220 Вт
|
36 302лм
|
ДРЛ-700,
ДНАТ-250
|
120 шт
|
900х215х90 мм
|
8.5 кг
|
36 302 руб.
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ДИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕТОВОГО ПОТОКА
Уличный светодиодный светильник "АЗИМУТ" (МАГИСТРАЛЬ) Диаграмма направленности (кривая силы света): КСС (Ш): "широкая" для освещения автодорог.
Для чего нужна ШИРОКАЯ диаграмма кривой силы света у светильника? Благодаря
применению формирующей оптики на светодиодах светильника удается
добиться рационального использования светового потока для равномерного освещения дорог, что позволяет
существенно снизить общую потребляемую мощность, затрачиваемую на
освещение объектов. Но самое главное повысить безопасность
применения светодиодных светильников, за счет резкого снижения (около
50%) силы света в диапазоне углов 60..70 градусов от нормали, и снижению
силы света до 10% для углов порядка 75..80 градусов. Это инновационное
решение позволяет существенно снизить эффект ослепления водителей
светом, распространяемым вдоль дороги, который не используется для
освещения дороги, за счет его перенаправления непосредственно на
освещение дороги.