Новости индустрии > Прекращено производство уличных светильников SVETECO


09.12.2011

Прекращено производство уличных светильников SVETECO

   Уважаемые клиенты и партнеры, информируем Вас о том, что заводом LEDEL прекращено производство уличных светодиодных светильников: SVETECO 24/2688/30/Ш, SVETECO 24/3300/40/Ш, SVETECO 24/3312/40/Ш,  SVETECO 48/5376/60/Ш, SVETECO 48/6624/80/Ш, SVETECO 72/9936/120/Ш, SVETECO 96/13978/162, SVETECO 96/10752/120/Ш, SVETECO 96/13248/160/Ш. В настоящее время в качестве замены предложена новая серия L-STREET.

L-STREET обладают улучшенными техническими характеристиками по сравнению с SVETECO

   Корпус изготовлен из цельного тянутого алюминиевого профиля с верхней декоративной крышкой из пластика, который специально разработан с учетом опыта конструирования лопаток авиационных турбин, что позволило добиться высоких показателей по теплоотводу. Эффективность рассеивания избытка тепла обеспечивает комфортный температурный режим работы светодиодов и электронных компонентов, и, как следствие, длительный режим работы от 80 000 часов (20 лет) до 100 000 часов (25 лет). Защитное стекло выполнено из ударопрочного поликарбоната, благодаря чему этому удалось существенно снизить массу, сохранив при этом ударопрочность. Небольшой вес положительно сказался на стоимости транспортировки заказанной продукции по России для клиентов Мегапром. Кроме этого, стало существенно легче осуществлять монтаж светильников на консоль.

   В светильнике используется широкая диаграмма рассеивания света, создающаяся при помощи вторичной оптики S-optics и позволяющей направить световой поток на освещаемую поверхность, не рассеивая яркость на ненужные зоны. На автотрассе применение вторичной оптики позволяет добиться максимальной равномерности освещения (неравномерность не более 2-х раз). В случае с характеристиками световых потоков ДНаТ или ДРЛ неравномерность составляет до 8 раз. По нормам, расстояние между опорами уличного освещения должно составлять 35 метров. Круговые диаграммы светодиодных светильников других производителей не дает равномерной засветки дорожного полотна: светло под светильником и темно между опорами.

    Для повышения надежности уличного светильника теперь в каждом из 2-х светодиодных модулей установлен независимый интегральный драйвер питания с корректором коэффициента мощности, при использовании которого Cos φ равен не менее 0,9, что позволяет более эффективно использовать энергию сети. В схемах без корректора мощности Cos φ = от 0,5 до 0,7, что повышает потребляемую мощность и как следствие необходимо закладывать в проекты более мощные трансформаторные подстанции. Драйвер имеет четырехступенчатую систему защиты от перенапряжения в сети и позволяет защитить светильник от бросков напряжения до 1000 Вольт!