Контроллер дорожный универсальный КДУ 3.2Н, 24 канала (арт.75-2351)


Технические характеристики


Технические характеристики

  - Режим работы КДУ: локальный или в системе управления АСУДД, программирование любой схемы организации движения, работа по суточным и недельным графикам;
24 канала (8 кр, 8 жел, 8 зел);
- Контроль перегорания ламп, и наличия напряжения. Защита от короткого замыкания и пробоя выходных цепей.
- Работа с одной группой ТВП (арт.75) табло вызова пешеходное;
- Работа с ВПУ (арт.75) (без адаптера); 
- Работа через радио- и Ethernet-модемы (арт.75) (под заказ);
- Программирование с ПК (ноутбук), программное обеспечение БЕСПЛАТНО;
- Диагностика на объекте через пульт диагностики (арт.75).

Цена базовая с НДС96 750 руб.
Цена оптовая с НДС91 913 руб.


Технические и функциональные характеристики дорожного контроллера универсального 3.2-Н (арт.75):

  • Дорожный контроллер КДУ-Н предназначен для переключения сигналов светофоров и символов управляемых многопозиционных знаков и указателей скорости на локальном перекрестке. Программирование любой схемы организации движения.
    Режим работы непрерывный. Возможна координированная работа в составе АСУДД.
  • Дорожный контроллер КДУ обеспечивает путем программирования реализацию любой схемы организации движения, соответствующей правилам дорожного движения при использовании ламповых или светодиодных светофоров. Программное обеспечение для программирования ПК (поставляется БЕСПЛАТНО в комплекте); Программирования с ПК (ноутбук) с ОС Windows 98SE или выше (рекомендуется Windows XP) и Internet Explorer версии 5.5 или выше (рекомендуется версии 6), оснащенный последовательным портом (COM RS232) или портом USB;
  • Количество подключаемых групп светофорных ламп (светодиодные секции) – 24 канала (8 красных, 8 желтых, 8 зеленых)
  • Ток нагрузки любой выводной силовой цепи не менее 2 А, общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени не менее 20А (защита макс 32А).
  • Рабочий диапазон напряжения питания сети переменного тока 220 В (от 185 В до 242 В с частотой от 49 Гц до 51 Гц). Максимальная потребляемая мощность не более 30 Вт.
  • Условия эксплуатации КДУ: Режим работы непрерывный, Рабочий диапазон температуры окружающей среды от -40 град до +60 град., Относительная влажность воздуха до 95% при температуре +30 град без конденсации влаги, Атмосферное давление от 460 до 780 мм.рт.ст., Амплитуда вибрационной нагрузки не более 0,1 мм в диапазоне частот от 5 Гц до 25 Гц.
  • Контроллер дорожный КДУ осуществляет переключение тактов по заложенным в его постоянную память программам.
  • Контроль 8-ми выходных цепей по выходному току (красных ламп). Контроллер обеспечивает переход в режим желтого мигания (ЖМ) в случае перегорания ламп или отказа датчика в любой из 8 контролируемых по току выходных цепей, при мощности от 10 Вт для режима «светодиодный» или при мощности ламп от40 Вт для режима «ламповый».
  • Работа с интеллектуальными светофорами (с анимацией).
  • Количество выходных цепей контролируемых на наличие сетевого напряжения (зеленых ламп) - 8.
  • Защитное отключение выходных цепей при появлении напряжении в цепях, где оно не должно быть (например пробой)
  • Контроллер обеспечивает отключение питания выходных цепей (режим ОС) при возникновении короткого замыкания в какой-либо из этих цепей.
  • Контроллер обеспечивает интервал  изменения  длительности основных  тактов в диапазоне от 1 до 256 с.
  • Дискретность изменения временных установок 1 сек.
  • Контроллер обеспечивает изменения  длительности промежуточных тактов в диапазоне от 3 до 16 сек
  • Погрешность установки временных тактов не более 2 %.
  • Контроллер обеспечивает в режиме желтого мигания (ЖМ) от 55 до 65 миганий в минуту с длительностью горения 0,5 сек.
  • Количество регулируемых фаз движения до 16.
  • Возможна работа контроллера в режиме с изменяющимся числом фаз в процессе работы дорожного контроллера (изменение набора фаз для организаций перекрестка в процессе работы контроллера).
  • Контроллер осуществляет отсчет текущего времени и дня недели по встроенному таймеру с максимальной суточной погрешностью в автономном режиме не более 5 сек. При пропадании сетевого питания внутренний таймер подключается к встроенному источнику автономного питания, обеспечивающему его ход в течение 8 суток.
  • Контроллер обеспечивает возможность переключения программ работы по суточным и недельным графикам.
  • Контроллер обеспечивает подключение одной группы табло вызова пешеходов ТВП (арт.75) или аналогичного ему при максимальной длине линии связи с ним не более 150 м.
  • Контроллер обеспечивает ручное переключение контроллера с режима работы по внутренней программе в режим желтого мигания.
  • Контроллер обеспечивает обмен информацией (прием команд телеуправления и передачу команд телесигнализации) с пунктом управления в протоколе АСУДД разработки НПО "Автоматика-Д" г. Омск по проводному каналу связи (дополнительный адаптер не требуется).
    Подключение обеспечивается по проводной линии связи с параметрами не хуже следующих:
    - сопротивление не более 190 Ом / км;
    - емкость не более 0,04 мкФ / км.
  • Контроллер обеспечивает подключение и работу с  удаленным управляющим устройством, работающего с протоколом группой связи системы координированного управления АСУДД-КС(арт.75). Подключение обеспечивается по проводной линии связи удаленного устройства с группой контроллеров (М,Н,С,Р,РУ) с параметрами не хуже следующих:
    - сопротивление линии не более 2000 Ом,
    - емкость линии не более  0,1 мкФ,
    а также через радиомодемы или Ethernet-модем серии (арт.75).
  • Контроллер обеспечивает подключение выносного пульта управления ВПУ-1(арт.75) и ВПУ-2(арт.75) (дополнительный адаптер не требуется), обеспечивающий ручное переключение чередующихся фаз светофорного объекта при удалении от контроллера не более 150 м.
  • Подключение инженерного пульта диагностики (арт.75) типа ПД-2 для вывода следующей служебной информации:
    - текущего времени,
    - текущего дня недели,
    - номера отрабатываемой основной фазы или промежуточного такта, длительности отрабатываемой фазы или промежуточного такта;
    - кода причины аварийной остановки контроллера (перегорание красных ламп, отказ датчиков тока красных ламп, наличие сетевого напряжения на зеленых лампах в нерабочих фазах, отказ датчиков напряжения на зеленых лампах, короткое замыкание на выходной линии, повреждение микросхемы Flash-памяти с организацией перекрестка);
    - время и день недели аварийной остановки контроллера.
    - кроме того, с помощью пульта диагностики обеспечивается коррекция значения текущего времени.
  • Металлический пылевлагозащищенный шкаф.
  • Габаритные размеры шкафа  В680мм (650мм без вводов)хШ380хГ180 мм (до 2013 года габариты были В550хН370хГ172мм.),  Масса не более 15 кг.
  • Средний срок службы 8 лет. Средняя наработка на отказ 10000 час. Среднее время восстановления 1 час. 

Комплектация контроллера КДУ-Н (арт.75):

  • Контроллер КДУ-Н (в сборе)
    - Блок электронный  контроллера 3.2Н  - 1 шт.
    - Панель монтажная контроллера 3.2Н - 1 шт.
    - Металлический пылевлагозащищенный шкаф с кабельными вводами - 1шт.
  • Ключ от шкафа- 1 шт.*( на партию)
  • CD-ROM с конфигуратором и прошивкой пульта - 1 шт.* (на партию)
  • ЗИП (симмисторы – 2 шт., предохранители ВПБ6 2А – 12 шт., ВПБ6 0,25А – 1шт.) - 1 компл.
  • Паспорт (Инструкция по эксплуатации) - 1 шт.* (на партию)
  • По отдельному заказу возможна комплектация контроллера радиомодемом, GPS/GPRS-модемом, Ethernet-модемом.

Программное обеспечение на CD:

Принципиальная схема  контроллера:

Распечатать описание:

Контроллер дорожный универсальный КДУ 3.2Н, 24 канала  (арт.75-2351)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы: