ОПИСАНИЕ:
Контроллер дорожный ДКСТ-16С-27 предназначен для управления
дорожным движением на различных светофорных объектах.
Применяется как автономно, так и в составе различных систем
управления дорожным движением.
Соответствует ГОСТ 34401-90, ТУ 4218-028-08846653-04
Состав контроллера:
• Субблок управления – СУ
• Субблок силовой на 8 выходов – СС (2 шт.)
• Субблок расширения на 8 выходов — СР (1шт.)
• Дополнительных субблоков функционального расширения
• Пульт инженерный для программирования
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Диапазон питающего напряжения 140 - 250В.
оличество фаз - не менее 4
Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127
Дискретность изменения временных интервалов, с - 1
Количество программ с учетом выходных дней - до 5
Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10
Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30
Пылевлагозащита - IP54
Наработка на отказ, час - 10000
Время восстановления, час - 0,5
Срок службы, не менее - 10 лет
Гарантийный срок - 5 лет
Габариты инженерного пульта, мм. - 160х85х32
• Количество выходных силовых цепей для подключения светофоров - не менее 24
• Количество фаз - не менее 4
• Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127
• Дискретность изменения временных интервалов, с - 1
• Количество программ с учетом выходных дней - до 5
• Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10
• Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30
• Пылевлагозащита - IP54
• Габариты, мм
525х320х450
• Наработка на отказ, час - 10000
• Время восстановления, час - 0,5
• Срок службы, не менее - 10 лет
• Гарантийный срок - 5 лет
• Масса не более, кг
30
• Габариты, мм
525х320х450
• Габариты инженерного пульта, мм - 160х85х32
Субблоки функционального расширения: • С2 - проводная связь с ЦУП по протоколу АССУД или работа с УСДК (устройство сопряжения с ДК) при использовании детекторов транспорта ДТ.
• С3 - связь с ЦУП по протоколу ТСКУ.
• С4 - радиоприемник (433,92 МГц) обеспечивающий приоритетный пропуск общественного и другого вида транспорта по сигналам от малогабаритных стационарных или переносных радио-кнопок (радиус действия до 300 м).
• С5 - подключение стандартного выносного пульта управления ВПУ-1 или ВПУ-2.
• С6 - управление по интерфейсу RS232.
• С7 - вызов до 2-х фаз от ТВП. В режиме координированного движения вызов пешеходных фаз производится без нарушения координации.
• С8 - вызывается до 2-х пешеходных фаз, причем первая вызывная фаза производится от носимой или стандартной радио-кнопки, а вторая фаза от ТВП.
• С9 - приемник GPS. Синхронизация часов контроллера с бортовым временем спутников системы глобальной навигации, с целью обеспечения без центрового режима.
• С12 - обеспечивает управление светофорными объектами по командам ЦУП и мониторинг состояния светофорного оборудования. Связь с ЦУП осуществляется по каналам сотовой связи стандарта GPS с использованием технологии GPRS или по каналам сети стандарта Ethernet.
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ПРЕИМУЩЕСТВО
• Субблочное исполнение позволяет выбрать оптимальную архитектуру контроллера и в дальнейшем расширять его возможности путем установки субблоков в любое свободное дополнительное место.
• Предусмотрено надежное подключение функциональных кабелей.
• Удобное
распределение и подводка с соответствующей маркировкой по
коммутационным колодкам, исключающие перехлест кабелей и ошибки при
подключении.
• Простое
задание программ организации движения с помощью инженерного пульта (ПИ)
без применения ЭВМ и программатора непосредственно на светофорном
объекте или в лаборатории.
• При
программировании ДКСТ16-С-27 программа привязки записывается в
энергонезависимую память микропроцессоров всех установленных субблоков,
что позволяет:
- полностью исключить конфликтное включение светофорных сигналов за счет взаимного контроля состояния каждого субблока;
- производить автоматическую непрерывную диагностику и фиксировать в блокноте нештатные ситуации в реальном масштабе времени;
- имеет автоматическое самопрограммирование после замены любого субблока, что резко повышает эксплуатационные возможности. • Наличие обмена информацией с ЦУП по каналам связи GSM/GPRS, Ethernet.
• Работа
в бесцентровой системе координированного управления дорожным движением с
синхронизацией неограниченного числа контроллеров без использования
проводных линий связи или радиомодемов (по сигналам GPS)
• Сопряжение с любым типом светофора, в том числе и при смешанной нагрузке, табло отсчета обратного времени.
• Выходные
цепи защищены от перегрузки и короткого замыкания без применения
плавких предохранителей, с использованием быстродействующей электронной
защиты.
• Встроена грозозащита.
• Самовосстановление
после исчезновения причины отключения (короткое замыкание, отключение
сети) - самостоятельно выходит на заданный режим.
• Расположен
в навесном антивандальном корпусе с антикоррозийной протекторной
защитой, в котором установлены два специальных замка с эксцентриком и
специальным ключом, обеспечивающим плотное равномерное закрытие.