Контроллер дорожный ДКСТ-16С-27 (арт.79)


Технические характеристики


Технические характеристики
- Режим работы ДКСТ: количество программ с учетом выходных дней - до 5;
- 24 каналов ( возможность функции расширения);
- Субблочное исполнение;
- Количество составляющих  промтакта - 4;
- Количество программ с учетом выходных дней - до 5.
Цена базовая с НДСзвоните
Цена оптовая с НДСзвоните


ОПИСАНИЕ:
Контроллер дорожный ДКСТ-16С-27  пред­на­зна­чен для управ­ле­ния до­рож­ным дви­же­ни­ем на раз­лич­ных све­то­фор­ных объ­ек­тах. При­ме­ня­ет­ся как ав­то­ном­но, так и в со­ста­ве раз­лич­ных си­стем управ­ле­ния до­рож­ным дви­же­ни­ем.

Со­от­вет­ству­ет ГОСТ 34401-90, ТУ 4218-028-08846653-04

Со­став кон­трол­ле­ра:

    • Суб­б­лок управ­ле­ния – СУ
    • Суб­б­лок си­ло­вой на 8 вы­хо­дов – СС (2 шт.)
    • Суб­б­лок рас­ши­ре­ния на 8 вы­хо­дов — СР (1шт.)
    • До­пол­ни­тель­ных суб­б­ло­ков функ­ци­о­наль­но­го рас­ши­ре­ния
    • Пульт ин­же­нер­ный для про­грам­ми­ро­ва­ния

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Диапазон питающего напряжения 140 - 250В.
оличество фаз - не менее 4 Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127 Дискретность изменения временных интервалов, с - 1 Количество программ с учетом выходных дней - до 5 Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10 Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30 Пылевлагозащита - IP54 Наработка на отказ, час - 10000 Время восстановления, час - 0,5 Срок службы, не менее - 10 лет Гарантийный срок - 5 лет Габариты инженерного пульта, мм. - 160х85х32

    • Количество выходных силовых цепей для подключения светофоров - не менее 24
    • Количество фаз - не менее 4
    • Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127
    • Дискретность изменения временных интервалов, с - 1
    • Количество программ с учетом выходных дней - до 5
    • Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10
    • Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30
    • Пылевлагозащита - IP54
    • Га­ба­ри­ты, мм 525х320х450
    • Наработка на отказ, час - 10000
    • Время восстановления, час - 0,5
    • Срок службы, не менее - 10 лет
    • Гарантийный срок - 5 лет
    • Мас­са не бо­лее, кг 30
    • Га­ба­ри­ты, мм 525х320х450
    • Габариты инженерного пульта, мм - 160х85х32

Субблоки функционального расширения:
    • С2 - проводная связь с ЦУП по протоколу АССУД или работа с УСДК (устройство сопряжения с ДК) при использовании детекторов транспорта ДТ.
    • С3 - связь с ЦУП по протоколу ТСКУ.
    • С4 - радиоприемник (433,92 МГц) обеспечивающий приоритетный пропуск общественного и другого вида транспорта по сигналам от малогабаритных стационарных или переносных радио-кнопок (радиус действия до 300 м).
    • С5 - подключение стандартного выносного пульта управления ВПУ-1 или ВПУ-2.
    • С6 - управление по интерфейсу RS232.
    • С7 - вызов до 2-х фаз от ТВП. В режиме координированного движения вызов пешеходных фаз производится без нарушения координации.
    • С8 - вызывается до 2-х пешеходных фаз, причем первая вызывная фаза производится от носимой или стандартной радио-кнопки, а вторая фаза от ТВП.
    • С9 - приемник GPS. Синхронизация часов контроллера с бортовым временем спутников системы глобальной навигации, с целью обеспечения без центрового режима.
    • С12 - обеспечивает управление светофорными объектами по командам ЦУП и мониторинг состояния светофорного оборудования. Связь с ЦУП осуществляется по каналам сотовой связи стандарта GPS с использованием технологии GPRS или по каналам сети стандарта Ethernet.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА

ПРЕИМУЩЕСТВО
    • Субблочное исполнение позволяет выбрать оптимальную архитектуру контроллера и в дальнейшем расширять его возможности путем установки субблоков в любое свободное дополнительное место.
    • Предусмотрено надежное подключение функциональных кабелей.
    • Удобное распределение и подводка с соответствующей маркировкой по коммутационным колодкам, исключающие перехлест кабелей и ошибки при подключении.
    • Простое задание программ организации движения с помощью инженерного пульта (ПИ) без применения ЭВМ и программатора непосредственно на светофорном объекте или в лаборатории.
    • При программировании ДКСТ16-С-27 программа привязки записывается в энергонезависимую память микропроцессоров всех установленных субблоков, что позволяет:
    - полностью исключить конфликтное включение светофорных сигналов за счет взаимного контроля состояния каждого субблока;
    - производить автоматическую непрерывную диагностику и фиксировать в блокноте нештатные ситуации в реальном масштабе времени;
    - имеет автоматическое самопрограммирование после замены любого субблока, что резко повышает эксплуатационные возможности.          Наличие обмена информацией с ЦУП по каналам связи GSM/GPRS, Ethernet.
    • Работа в бесцентровой системе координированного управления дорожным движением с синхронизацией неограниченного числа контроллеров без использования проводных линий связи или радиомодемов (по сигналам GPS)
    • Сопряжение с любым типом светофора, в том числе и при смешанной нагрузке, табло отсчета обратного времени.
    • Выходные цепи защищены от перегрузки и короткого замыкания без применения плавких предохранителей, с использованием быстродействующей электронной защиты.
    • Встроена грозозащита.
    • Самовосстановление после исчезновения причины отключения (короткое замыкание, отключение сети) - самостоятельно выходит на заданный режим.
    • Расположен в навесном антивандальном корпусе с антикоррозийной протекторной защитой, в котором установлены два специальных замка с эксцентриком и специальным ключом, обеспечивающим плотное равномерное закрытие.
Распечатать описание:

Контроллер дорожный ДКСТ-16С-27 (арт.79)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы: