Контроллер дорожный ДКСТ-16С-00 (арт.79)


Технические характеристики


Технические характеристики
- Режим работы ДКСТ: количество программ с учетом выходных дней - до 5;
- 16 каналов ( возможность функции расширения);
- Субблочное исполнение;
- Количество составляющих  промтакта - 4;
- Количество программ с учетом выходных дней - до 5.
Цена базовая с НДСзвоните
Цена оптовая с НДСзвоните


ОПИСАНИЕ:
Контроллер дорожный ДКСТ-16С-00  пред­на­зна­чен для управ­ле­ния до­рож­ным дви­же­ни­ем на раз­лич­ных све­то­фор­ных объ­ек­тах. При­ме­ня­ет­ся как ав­то­ном­но, так и в со­ста­ве раз­лич­ных си­стем управ­ле­ния до­рож­ным дви­же­ни­ем.

Со­от­вет­ству­ет ГОСТ 34401-90, ТУ 4218-028-08846653-04

Со­став кон­трол­ле­ра:
    Суб­б­лок управ­ле­ния – СУ
    Суб­б­лок си­ло­вой на 8 вы­хо­дов – СС (2 шт.)
    До­пол­ни­тель­ных суб­б­ло­ков функ­ци­о­наль­но­го рас­ши­ре­ния
    Пульт ин­же­нер­ный для про­грам­ми­ро­ва­ния

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Диапазон питающего напряжения 140 - 250В.
оличество фаз - не менее 4 Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127 Дискретность изменения временных интервалов, с - 1 Количество программ с учетом выходных дней - до 5 Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10 Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30 Пылевлагозащита - IP54 Наработка на отказ, час - 10000 Время восстановления, час - 0,5 Срок службы, не менее - 10 лет Гарантийный срок - 5 лет Габариты инженерного пульта, мм. - 160х85х32

    • Количество фаз - не менее 4;
    • Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127;
    • Дискретность изменения временных интервалов, с - 1;
    • Количество программ с учетом выходных дней - до 5
    • Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10
    • Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30
    • Пылевлагозащита - IP54
    • Наработка на отказ, час - 10000
    • Мас­са не бо­лее, кг 30
    • Время восстановления, час - 0,5
Га­ба­ри­ты, мм 525х320х450 Мас­са не бо­лее, кг 30
    • Срок службы, не менее - 10 лет
    • Гарантийный срок - 5 лет
    • Га­ба­ри­ты, мм 525х320х450
    • Габариты инженерного пульта, мм. - 160х85х32

Суб­б­ло­ки функ­ци­о­наль­но­го рас­ши­ре­ния:
    • Суб­б­лок С2 – про­вод­ная связь с ЦУП по про­то­ко­лу АСС-УД или ра­бо­та с УСДК (устрой­ство со­пря­же­ния с до­рож­ным кон­трол­ле­ром) при ис­поль­зо­ва­нии де­тек­то­ров транс­пор­та ДТ.
    • Суб­б­лок С3 – связь с ЦУП по про­то­ко­лу ТСКУ.
    • Суб­б­лок С4 – ра­дио­при­ем­ник (433,92 МГц) – обес­пе­чи­ва­ю­щий при­о­ри­тет­ный про­пуск об­ще­ствен­но­го и дру­го­го ви­да транс­пор­та по сиг­на­лам от ма­ло­га­ба­рит­ных ста­ци­о­нар­ных или пе­ре­нос­ных ра­диокно­пок  (ра­ди­ус дей­ствия до 300 м).
    • Суб­б­лок С5 – под­клю­че­ние стан­дарт­но­го вы­нос­но­го пуль­та управ­ле­ния ВПУ-1 или ВПУ-2.
    • Суб­б­лок С6 – управ­ле­ние кон­трол­ле­ром по ин­тер­фей­су RS232.
    • Суб­б­лок С7 – вы­зов до 2-х фаз от ТВП. В ре­жи­ме ко­ор­ди­ни­ро­ван­но­го дви­же­ния вы­зов пе­ше­ход­ных фаз про­из­во­дит­ся без на­ру­ше­ния ко­ор­ди­на­ции.
    • Суб­б­лок С8 – вы­зы­ва­ет­ся до 2-х пе­ше­ход­ных фаз, при­чем пер­вая вы­зыв­ная фа­за про­из­во­дит­ся от но­си­мой или стан­дарт­ной ра­диокноп­ки, а вто­рая фа­за от ТВП.
    • Суб­б­лок С9 — при­ем­ник GPS. Син­хро­ни­за­ция ча­сов кон­трол­ле­ра с бор­то­вым вре­ме­нем спут­ни­ков си­сте­мы гло­баль­ной на­ви­га­ции, с це­лью обес­пе­че­ния без­цен­тро­во­го ре­жи­ма «3В».
    • Си­сте­ма С12 – обес­пе­чи­ва­ет управ­ле­ние све­то­фор­ны­ми объ­ек­та­ми по ко­ман­дам ЦУП и мо­ни­то­ринг со­сто­я­ния све­то­фор­но­го обо­ру­до­ва­ния. Связь с ЦУП осу­ществ­ля­ет­ся по ка­на­лам со­то­вой свя­зи стан­дар­та GPS с ис­поль­зо­ва­ни­ем тех­но­ло­гии GPRS или по ка­на­лам се­ти стан­дар­та Ethernet.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ПРЕИМУЩЕСТВО
    • Субблочное исполнение позволяет выбрать оптимальную архитектуру контроллера и в дальнейшем расширять его возможности путем установки субблоков в любое свободное дополнительное место.
    • Предусмотрено надежное подключение функциональных кабелей.
    • Удобное распределение и подводка с соответствующей маркировкой по коммутационным колодкам, исключающие перехлест кабелей и ошибки при подключении.
    • Простое задание программ организации движения с помощью инженерного пульта (ПИ) без применения ЭВМ и программатора непосредственно на светофорном объекте или в лаборатории.
    • При программировании ДКСТ16-С-00 программа привязки записывается в энергонезависимую память микропроцессоров всех установленных субблоков, что позволяет:
    - полностью исключить конфликтное включение светофорных сигналов за счет взаимного контроля состояния каждого субблока;
    - производить автоматическую непрерывную диагностику и фиксировать в блокноте нештатные ситуации в реальном масштабе времени;
    - имеет автоматическое самопрограммирование после замены любого субблока, что резко повышает эксплуатационные возможности.
    • Наличие обмена информацией с ЦУП по каналам связи GSM/GPRS, Ethernet.
    • Работа в бесцентровой системе координированного управления дорожным движением с синхронизацией неограниченного числа контроллеров без использования проводных линий связи или радиомодемов (по сигналам GPS).
    • Сопряжение с любым типом светофора, в том числе и при смешанной нагрузке, табло отсчета обратного времени.
    • Выходные цепи защищены от перегрузки и короткого замыкания без применения плавких предохранителей, с использованием     быстродействующей электронной защиты.
    • Встроена грозозащита.
    • Самовосстановление после исчезновения причины отключения (короткое замыкание, отключение сети) - самостоятельно выходит на заданный режим.
    • Блок контроллера расположен в навесном антивандальном шкафу с антикоррозийной протекторной защитой, в котором установлены два специальных замка с эксцентриком и специальным ключом, обеспечивающим плотное равномерное закрытие дверцы шкафа.
Распечатать описание:

Контроллер дорожный ДКСТ-16С-00  (арт.79)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы: