ОПИСАНИЕ:
Контроллер дорожный ДКСТ-16С-00 предназначен для управления дорожным движением на различных светофорных объектах. Применяется как автономно, так и в составе различных систем управления дорожным движением.
Соответствует ГОСТ 34401-90, ТУ 4218-028-08846653-04
Состав контроллера:
Субблок управления – СУ
Субблок силовой на 8 выходов – СС (2 шт.)
Дополнительных субблоков функционального расширения
Пульт инженерный для программирования
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Диапазон питающего напряжения 140 - 250В.
оличество фаз - не менее 4
Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127
Дискретность изменения временных интервалов, с - 1
Количество программ с учетом выходных дней - до 5
Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10
Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30
Пылевлагозащита - IP54
Наработка на отказ, час - 10000
Время восстановления, час - 0,5
Срок службы, не менее - 10 лет
Гарантийный срок - 5 лет
Габариты инженерного пульта, мм. - 160х85х32
• Количество фаз - не менее 4;
• Интервал изменения длительности тактов, с - от 1 до 127;
• Дискретность изменения временных интервалов, с - 1;
• Количество программ с учетом выходных дней - до 5
• Потребляемая мощность, Вт (без нагрузки) - до 10
• Энергонезависимая работа часов реального времени суток - не менее 30
• Пылевлагозащита - IP54
• Наработка на отказ, час - 10000
• Масса не более, кг
30
• Время восстановления, час - 0,5
Габариты, мм
525х320х450
Масса не более, кг
30
• Срок службы, не менее - 10 лет
• Гарантийный срок - 5 лет
• Габариты, мм
525х320х450
• Габариты инженерного пульта, мм. - 160х85х32
Субблоки функционального расширения:
• Субблок
С2 – проводная связь с ЦУП по протоколу АСС-УД или работа с УСДК
(устройство сопряжения с дорожным контроллером) при
использовании детекторов транспорта ДТ.
• Субблок С3 – связь с ЦУП по протоколу ТСКУ.
• Субблок
С4 – радиоприемник (433,92 МГц) – обеспечивающий
приоритетный пропуск общественного и другого вида
транспорта по сигналам от малогабаритных стационарных или
переносных радиокнопок (радиус действия до 300 м).
• Субблок С5 – подключение стандартного выносного пульта управления ВПУ-1 или ВПУ-2.
• Субблок С6 – управление контроллером по интерфейсу RS232.
• Субблок
С7 – вызов до 2-х фаз от ТВП. В режиме координированного
движения вызов пешеходных фаз производится без нарушения
координации.
• Субблок
С8 – вызывается до 2-х пешеходных фаз, причем первая
вызывная фаза производится от носимой или стандартной
радиокнопки, а вторая фаза от ТВП.
• Субблок
С9 — приемник GPS. Синхронизация часов контроллера с
бортовым временем спутников системы глобальной навигации, с
целью обеспечения безцентрового режима «3В».
• Система
С12 – обеспечивает управление светофорными объектами по
командам ЦУП и мониторинг состояния светофорного
оборудования. Связь с ЦУП осуществляется по каналам сотовой
связи стандарта GPS с использованием технологии GPRS или по
каналам сети стандарта Ethernet.
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ПРЕИМУЩЕСТВО
• Субблочное исполнение позволяет выбрать оптимальную архитектуру контроллера и в дальнейшем расширять его возможности путем установки субблоков в любое свободное дополнительное место.
• Предусмотрено надежное подключение функциональных кабелей.
• Удобное распределение и подводка с соответствующей маркировкой по коммутационным колодкам, исключающие перехлест кабелей и ошибки при подключении.
• Простое задание программ организации движения с помощью инженерного пульта (ПИ) без применения ЭВМ и программатора непосредственно на светофорном объекте или в лаборатории.
• При программировании ДКСТ16-С-00 программа привязки записывается в энергонезависимую память микропроцессоров всех установленных субблоков, что позволяет:
- полностью исключить конфликтное включение светофорных сигналов за счет взаимного контроля состояния каждого субблока;
- производить автоматическую непрерывную диагностику и фиксировать в блокноте нештатные ситуации в реальном масштабе времени;
- имеет автоматическое самопрограммирование после замены любого субблока, что резко повышает эксплуатационные возможности.
• Наличие обмена информацией с ЦУП по каналам связи GSM/GPRS, Ethernet.
• Работа в бесцентровой системе координированного управления дорожным движением с синхронизацией неограниченного числа контроллеров без использования проводных линий связи или радиомодемов (по сигналам GPS).
• Сопряжение с любым типом светофора, в том числе и при смешанной нагрузке, табло отсчета обратного времени.
• Выходные цепи защищены от перегрузки и короткого замыкания без применения плавких предохранителей, с использованием быстродействующей электронной защиты.
• Встроена грозозащита.
• Самовосстановление после исчезновения причины отключения (короткое замыкание, отключение сети) - самостоятельно выходит на заданный режим.
• Блок контроллера расположен в навесном антивандальном шкафу с антикоррозийной протекторной защитой, в котором установлены два специальных замка с эксцентриком и специальным ключом, обеспечивающим плотное равномерное закрытие дверцы шкафа.