Дорожный контроллер ДК-МДК (малогабаритный) (арт.73-6271)


Технические характеристики


Технические характеристики

Малогабаритный дорожный контроллер ДК-МДК для работы со светодиодными светофорами

Количество каналов: 16 фиксированных независимо программируемых каналов;

Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий.

Режим работы:локальный (базовый) или координированный бесцентровый "Зеленая волна" (проводная синхронизация). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;
Работа с ТВП (арт.73) табло вызова пешеходное по четырем направлениям;
Опционально:  работа с ВПУ (арт.73),
Опционально: Беспроводной координированный режим "зеленая волна" с GPS - синхронизацией ДК-М-GPS (арт.73-17036) -63 564 руб,

Цена базовая с НДС55 204 руб.
Цена оптовая с НДС52 444 руб.


Технические характеристики

  • Архитектура построения: плата центрального процессора и плата выходного каскада;  
  • Количество выходных силовых цепей  – 16.Количество направлений движения – 8.
  • Количество направлений движения, запрашиваемых от ТВП – 4.
  • Максимальное количество программ управления – 8.
  • Количество светофорных секций, подключаемых к одному направлению, не более - 4.
  • Максимальное количество фаз в программе управления светофорного объекта – 8.
  • Максимальный ток нагрузки одной выходной силовой цепи – 400 мА (80Вт).
  • Максимальный общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени – 3 А.
  • Климатическое исполнение - У1.
  • Степень защиты от попадания воды – IPX4.
  • Рабочее напряжение 220В.
  • Потребляемая мощность (без нагрузок) – 6 В*А
  • Срок службы – не менее 8 лет.
  • Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 года со дня отгрузки предприятием-изготовителем;
  • Габаритные размеры – 340х330х155мм.
  • Масса – 7кг.

Дополнительные опции (под заказ, цены по запросу)

- Приёмник GPS (для организации беспроводной «Зелёной волны»)
- Блок GSM (для работы МДК в беспроводной системе диспетчерского управления СО)
ВНИМАНИЕ!! Координированное управление АСУДД осуществляется системой диспетчерского управления светофорными объектами «Вектор» (СДУ СО «Вектор»). Совместимость с другими программными комплексами уточняется индивидуально (Омкский протокол АСУДД)!
- Табло вызывное пешеходное (ТВП) для организации пешеходного перехода с кнопками вызова


Функций контроллера

- регулирование интервалов движения транспорта по направлениям в зависимости от времени суток в локальном режиме;
- блокировку одновременного включения сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях;
- контроль разрыва цепей красных сигналов светофоров с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов;
- автоматический перевод светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов при одновременном включении разрешающего (зеленого) и запрещающего (красного) сигналов одного направления;
- защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий;
- возможность объединения контроллеров дорожных в систему бесцентрового координированного управления дорожным движением;
- автоматический переход на сезонное время.


Работа контроллера

- режим "ОС" ("отключить светофоры") – задается включением тумблера ОС, при этом все выходные силовые цепи МДК обесточиваются и светофорная сигнализация выключается;
- режим "ЖМ" ("желтое мигание") – задается включением тумблера ЖМ и переводит светофорную сигнализацию на мигание желтых сигналов светофоров по всем направлениям;
- режим "ПУ" ("программное управление") – задается выключением тумблера ЖМ, при этом тумблер ОС также должен быть выключен.
    Основным режимом работы МДК является режим "ПУ". В этом режиме микроконтроллер выполняет обработку одной из программ управления светофорным объектом, предварительно записанных в МДК. Количество хранящихся в МДК программ управления может быть от одной до восьми. Разработка программ управления и запись их в МДК производится при помощи компьютера.
    При работе в режиме "ПУ" может выполняться контроль за разрывом цепей красных сигналов светофоров при помощи датчиков тока в МУЛ.
    Контроль за конфликтным включением зеленых сигналов светофоров осуществляется при помощи датчиков напряжения в МУЛ по каждому направлению движения во всех режимах работы МДК. Контроль конфликта зеленых сигналов не может быть отключен.


Инженерный пульт контроллера (ИП) (поставляется опционально)

Пульт позволяет контролировать рабочее состояние и режимы работы МДК. На индикаторе пульта может отображаться следующая информация:
- номер текущей программы и фазы работы МДК;
- день недели и время (часы: минуты: секунды);
С помощью инженерного пульта так же можно переносить предварительно созданные программы в память контроллера, а после диагностики работы программ считывать коды возникших ошибок.

Версия программы программирования МДК



Привязка нагрузок и направлений



В этом режиме программы имеется возможность назначить тому или иному каналу номер направления и цвет, а так же "прочитать" с контроллера значения обученных токов.

Режим визуального просмотра работы программы (режим имитации)



Режим имитации позволяет проверить работу всего проекта управления светофорным объектом.
При отладке обратите внимание на правильность выполнения в проекте переходов между фазами через соответствующие промежуточные такты.

Тестовый режим МДК

   В МДК имеется встроенная диагностика для настройки и проверки функционирования узлов и блоков контроллера. При этом наличие программы пользователя в памяти МДК и нагрузок в силовых цепях необязательно.
   В случае замены излучателей сигналов светофоров следует вновь произвести процедуру "обучения" МДК, так как с новыми излучателями ток может измениться.


Таблица различий в технических характеристиках ДК-Л, ДК2 и ДК-МДК


Характеристика

Контроллер типа ДК-Л

Контроллер типа ДК2

Контроллер
типа ДК-МДК

Количество выходных силовых цепей

6 -9 -12 -15 -18 -21 -24

16 -24 -32 -40 -48

16

Максимальный ток нагрузки одной выходной силовой цепи, А

2

0,5

0,4

Максимальное количество направлений движения

8

16

8

Максимальное количество направлений движения, запрашиваемых от ТВП

2

4

4

Максимальное количество программ управления

8

16

8

Максимальное количество фаз в программе управления

8

16

8

Способ программирования и диагностики

Пульт инженерный, ПК

ПК

Пульт инженерный, ПК

Дополнительное оборудование и платы расширения (уточняйте, входит в комплект или под заказ)

Пульт инженерный
ТВП
ВПУ
Адаптер детектора транспорта АДТ
Адаптер ВПУ
Адаптер АСУД
Адаптер Ethernet
Адаптер GPS
Комплект GSM

Базовая комплектация:
Комплект модуля GSM
Адаптер Ethernet (для локальных сетей)
Комплект Ethernet с медиаконвер-тером (сети ВОЛС)

Пульт инженерный
ТВП


Потребляемая мощность (без нагрузок), В*А, не более

40

50

6

Наработка на отказ, час.

10000

10000

10000

Среднее время восстановления, мин.
(время, в течении которого контроллер может быть приведен в рабочее состояние)

10

60

30

Средний срок службы, не менее, лет

8

10

8

Габаритные размеры, мм

650х605х220

650х605х220

340х305х155

Вес, кг

35

35

7

Распечатать описание:

Дорожный контроллер ДК-МДК (малогабаритный) (арт.73-6271)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы: