Дорожный контроллер ДК-Л (ДК «Каскад») (арт.73)


Технические характеристики


Технические характеристики
Контроллер ДК «Каскад» с модульной архитектурой построения.
• Базовая модификация ДК-Л2: 2 направления движения (6 каналов);
Количество каналов: 6 (базов. ДК-Л2)-9-12-15-18-21-24, наращивается кратно 3 каналам (направление движения) + 9080 руб.
• Количество направлений движений: 2-3-4-5-6-7-8 (направление=3 канала).
• Модификации: ДК-Л (локальный базовый) и ДК-СЛ (системный под заказ).
• Работа с ТВП (табло вызова пешеходное) - по четырем направлениям;
Расширение возможностей (с доп. модулями/адаптерами):
▪ Работа с ВПУ,
▪ Работа с детекторами транспорта,
▪ Координированный бесцентровой режим ("зеленая волна"  проводная или GPS синхронизация),
▪ Работа с АСУДД («Вектор»);
• Поставляется в деревянной таре (арт.73-4405) + 2616 руб.

 

Цена базовая с НДСот 118 597 руб.
Цена оптовая с НДС112 667 руб.


ВНИМАНИЕ: ОПИСАНИЕ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКТИРОВКИ
 
ОПИСАНИЕ


Дорожный контроллер серии ДК «Каскад» предназначен для работы, как с ламповыми, так и со светодиодными светофорами
-Координированный бесцентровый "зеленая волна" (проводная синхронизация, для модификации "ДК-С"). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;

ПРИМЕНЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ



Дорожный контроллер ДК «Каскад» предназначен для работы, как с ламповыми, так и со светодиодными светофорами

-Координированный бесцентровый "зеленая волна" (проводная синхронизация, для модификации "ДК-С"). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;

-Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий;



 

(навесное исполнение, масса не более 35 кг, габаритные размеры корпуса: 650 х 605 х 215 мм)
 
Назначениие ДК «КАСКАД»:

Контроллер дорожный ДК ЦАКТ.468219.003 (далее ДК) предназначен для управления светофорными объектами различной сложности, как на локальных перекрестках, так и на перекрестках, объединенных в систему бесцентрового координированного управления дорожным движением или в АСУДД.
ДК предназначен для непрерывной круглосуточной работы на открытом воздухе в условиях умеренного климата и изготавливается в климатическом исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 69:
- температура окружающего воздуха – от минус 40 до 70 °С,
- относительная влажность воздуха – 98 %, при 25 °С,
- атмосферное давление – от 84 до 107 кПа.
ДК относится к типу II по ГОСТ 34.401–90.
Технические характеристики ДК «КАСКАД»:

Максимальное количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламповых или светодиодных излучателей – 24.
Максимальный ток нагрузки одной выходной силовой цепи – 2 А.
Максимальный общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени – 15 А.
Максимальное количество направлений движения обслуживаемых одним ДК – восемь.
Максимальное количество направлений движения запрашиваемых от ТВП – четыре.
Максимальное количество программ управления светофорным объектом, размещаемых в памяти ДК – восемь.
Максимальное количество фаз в программе управления светофорного объекта – восемь.
Дискретность изменения длительности основных и промежуточных тактов – 1с.
Потребляемая мощность (без нагрузок) – не более 40 ВА.
По устойчивости к механическим воздействиям ДК относится к виброустойчивому исполнению N2 по ГОСТ 12997-84.
Степень защиты ДК от попадания воды – IPX4 по ГОСТ 14254-96.
Электрическая прочность изоляции между цепями питания и корпусом не менее 1500 В переменного тока.
Электрическое сопротивление изоляции между цепями питания и корпусом не менее 20 МОм.
По способу защиты человека от поражения электрическим током ДК относится к классу I в соответствии с ГОСТ 12.2.007.0-75.
Питание ДК осуществляется от сети переменного тока напряжением (220+33,-44) В, частотой (50±1) Гц.
Показатели надежности:
- наработка на отказ – не менее 10000 ч;
- среднее время восстановления – не более 30 мин;
- средний срок службы – не менее восьми лет;
- гарантийный срок эксплуатации – 24 мес. со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня отгрузки предприятием-изготовителем.
Масса ДК – не более 35 кг.
Габаритные размеры ДК – не более 650х605х220 мм.

 

 
ДК «КАСКАД» обеспечивает выполнение следующих функций:

- регулирование интервалов движения транспорта по направлениям в зависимости от времени суток, в локальном режиме, под управлением от центрального пульта и от ВПУ;
- блокировку одновременного включения сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях;
- контроль перегорания и обрыва цепей красных сигналов светофоров с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов;
- защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий;
- возможность объединения контроллеров в систему бесцентрового координированного управления дорожным движением с использованием проводных и беспроводных средств связи;
- возможность включения контроллеров в систему координированного управления с единым центром управления с использованием проводных и беспроводных средств связи;
- возможность диспетчерского управления по командам оператора с ЦДП;
- возможность местного гибкого регулирования (МГР) в локальном режиме при взаимодействии с детекторами транспорта;
- автоматический (по выбору потребителя) перевод часов контроллера на зимнее/летнее время в соответствии с принятым графиком в России.


Дорожный контроллер ДК Каскад (арт.73) (ТУ ЦАКТ.468219, Сертификат соответствия № РОССRU.МТ18.НОО693) отмечен дипломами «Итерсигналдортранс» и «Интерполитех», дипломант конкурса 100 лучших товаров России, эксплуатируется более чем в 35 регионах РФ, а так же Республиках Казахстан и Кыргызстан, в различных климатических условиях.

 

Технические характеристики контроллеров серии ДК (арт.73)

    Контроллер ДК Каскад (арт.73) - единственный дорожный контроллер в России с полноценной модульной архитектурой построения, что способствуют экономии денежных средств потребителя в процессе эксплуатации. А также, при изменении организации дорожного движения на светофорном объекте, позволяет увеличивать функциональные возможности контроллера.
    Количество выходных силовых цепей (зависит от модификации) -  до 24 каналов (8 направлений движений), наращивается модулем управления лампами "МУЛ" кратно 3 каналам (одно направление движения) непосредственно при производстве (со скидкой на модуль МУЛ) или в процессе эксплуатации на объекте по мере необходимости;
    Рабочее напряжение 220В;
    Потребляемая мощность (без нагрузки) – не более 40 Вт;
    Ток нагрузки одной выходной силовой цепи: до 2 А (400Вт, 220В);
    Контроль перегорания ламп красных сигналов (перевод в режим мигания желтых сигналов);
    Защита от перегрузок и коротких замыканий выходных силовых цепей;
    Блокировка включения сигналов в конфликтных направлениях;
    Регулирование интервалов в зависимости от времени суток;
    Память контроллера: до 8 программ управления светофорным объектом;
    Программное обеспечение ПДК «ПЕРЕКРЕСТОК» (поставляется БЕСПЛАТНО в комплекте с контроллером на СD диске) предназначено для разработки и отладки программ управления светофорным объектом в виде временных диаграмм; режимы до 8 фаз, дискретность 1 сек.; полноценный имитатор работы светофорного объекта;
    Программирование и диагностика контроллера: на светофорном объекте через пульт инженерный (ПИ) или в стационарных условиях через ПК (возможно путем съема платы центрального процессора);
    Работа с ТВП табло вызова пешеходное по четырем направлениям;
    Счётчик учёта потребления электроэнергии (под заказ);
    Климатическое исполнение: У категория 1 (от -40 С до +70 С) по ГОСТ 15150;
    Корпус контроллера: металлический шкаф типа АЕ1060.500 "RITTAL" навесное исполнение, размеры 650х605х220мм, не менее IP56;
    Масса контроллера ДК не более 35 кг (с учетом деревянной тары не более 45 кг);
    Средний срок эксплуатации – 8 лет, гарантийный срок эксплуатации – 2 года;
    В целях сохранности и контроля качества контроллер поставляется только в опломбированной деревянной таре.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что кроме дорожных контроллеров Вам необходимо приобрести инженерный пульт (арт.73), который позволяет производить диагностику дорожного контроллера и заносить программы регулирования в ДК, непосредственно на светофорных объектах.
Режимы работы контроллера

▪ режим "ОС" ("отключить светофоры") – задается включением тумблера ОС, при этом все выходные силовые цепи ДК обесточиваются и светофорная сигнализация выключается;
▪ режим "ЖМ" ("желтое мигание") – задается включением тумблера ЖМ и переводит светофорную сигнализацию на мигание желтых сигналов светофоров по всем направлениям;
▪ режим "ПУ" ("программное управление") – задается выключением тумблера ЖМ, при этом тумблер ОС также должен быть выключен.


Использования контроллера в автоматизированных системах управления
▪ Объединение контроллеров в систему бесцентрового координированного управления. Контроллеры соседних светофорных объектов соединяются двухпроводной линией связи. Количество ДК в системе не ограничено. Максимальное расстояние между ДК соседних светофорных объектов не должно быть более 1000 м. Линия связи должна быть выполнена витой парой изолированных проводов.
▪ Организация беспроводной «Зелёной волны». Использование приемника GPS с адаптером GPS (адаптер и модем с антенной поставляются опционально). Приемник GPS подключается к адаптеру GPS и размещается на магнитной подложке в удобном месте внутри или на корпусе ДК.
▪ Объединение контроллеров в систему АСУД (адаптер АСУД поставляется опционально). Соединение диспетчерского пульта и ДК двухпроводной линией связи, представляющей собой выделенную телефонную пару с любым диаметром жил.
ВНИМАНИЕ!! Координированное управление АСУД осуществляется системой диспетчерского управления светофорными объектами «Вектор» (СДУ СО «Вектор»). С другими программными комплексами контроллеры не совместимы!
▪ Объединение контроллеров в систему АСУД по беспроводной линии связи (адаптер GSM и модем GSM с антенной поставляются опционально).
▪ Взаимодействие контроллеров с датчиками транспорта (датчики транспорта (ДТ) поставляются опционально). Возможно подключение до 16ти инфракрасных ДТ, типа ИК-Д производства ЗАО "РИПАС" или аналогичных.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ«ПЕРЕКРЕСТОК» (арт.73)
Поставляется в комплекте с контроллером ДК "Каскад" БЕСПЛАТНО!

    Программа контроллера дорожного ДК (предназначена для разработки и отладки программ управления светофорным объектом.
    Дорожный контроллер ДК "Каскад" обеспечивает возможность синхронной работы до восьми ДК в пределах одного светофорного объекта при использовании большого количества групп светофорных ламп. ПО позволяет создавать, редактировать, отлаживать до восьми программ управления светофорными объектами.
    Чрезвычайно удобный для пользователя редактор для написания программ. Программы имеют вид диаграмм, что очень наглядно. Одно (максимум два) нажатия клавиши и Вы уже получили результат (изменили цвет, время переключения светофорного объекта и т.п.).
    Полное сохранение среды проекта. Это значит, что сохраняется не только программа, но и количество, размер, местоположение и тип окон, что позволяет автоматически продолжить работу с того места, где Вы завершили ее вчера.
    Автосохpанение. Пpи загрузке нового проекта или при выходе из программы, если в текущий проект были внесены изменения, выдается запрос на сохранение текущего проекта. Если Вы ответите утвердительно, то автоматически сохраняется весь контекст проекта (т.е. все то, что находится на экране).
    Программа записывается сразу в виде, готовом для отладки.
    Наличие полноценного встроенного имитатора, позволяющего отлаживать написанные в виде диаграмм программы без наличия контроллера и светофорного объекта. Имитатор полностью повторяет их работу.

Расшифровка обозначений вариантов исполнения дорожных контроллеров серии ДК (арт.73):

ВНИМАНИЕ: при заказе дорожного контроллера со встроенными модулями расширяющими его возможности, необходимо правильно и полностью указать его маркировку в соответствии с ТУ. В противном случае модули будут поставлены отдельно, для самостоятельной установки в контроллер

    ДК- дорожный контроллер
    П (опционно при наличии)- наличие пульта инженерного. Инженерный пульт часто может поставляться отдельной позицией например для партии контроллеров и не включаться в обозначение.
    М -(опционно при наличии)– адаптера МГР
    А (опционно при наличии)– наличие адаптера АСУД
    В (опционно при наличии)- наличие модуля сопряжения с выносным пультом управления
    Л – (локальный) отсутствие интерфейсного модуля
    С – (системный) наличие модуля интерфейсного (МИ). МИ предназначен для обеспечения синхронной работы нескольких контроллеров между собой и организации режима зелёной волны
    Цифры после букв (2-8) - обозначают количество МУЛ (модуль управления лампами)
    Каждый МУЛ обслуживает одно направление движения и содержит три силовые выходные электрические цепи: «красный», «жёлтый», «зелёный»
    С после цифр или текст счетчик электроэнергии (опционно при наличии) - указывает на наличие счётчика учёта потребления электроэнергии

Примечание. Модульная конструкция МУЛ, МИ, АА, ВПУ позволяет увеличивать функциональные возможности ДКЛ2 до ДКМПАВС8 со встроенным счётчиком учёта потребления электроэнергии.
Пример: обозначение: ДК-МПАВС8 со счётчиком электроэнергии, модификация путём дооснащения ДК-Л2 дополнительными модулями расширения функциональных возможностей: "8" (+ 6 шт МУЛ), "С"( МИ модуль интерфейсный), А (Адаптер АСУДД), "В" ( Адаптер ВПУ), "М" (адаптер МГР детекторов транспорта), встроенный счётчиком и "П" пультом инженерным

Варианты исполнения ДК: ДК-Л (2-8); ДК-С (2-8); ДК-ПЛ (2-8); ДК-ПС (2-8); ДК-АЛ (2-8); ДК-АС (2-8); ДК-ПАЛ (2-8); ДК-ПАС (2-8);
ДК-ВЛ (2-8); ДК-ВС (2-8); ДК-ПВЛ (2-8); ДК-ПВС (2-8); ДК-АВЛ (2-8); ДК-АВС (2-8); ДК-ПАВЛ (2-8); ДК-ПАВС (2-8); ДК-ПАВС (2-8)С.
Распечатать описание:

Дорожный контроллер ДК-Л (ДК «Каскад») (арт.73)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы: