Технические характеристики
Технические характеристики | Изделие на стадии разработки - Рабочее напряжение 220В переменного тока или 12В постоянного тока; - Для работы контроллера необходим силовой модуль АКДА-2 на каждое направление движения; - Связь с модулями АКДА-2 обеспечивается по проводному RS-485 или радиоканалу с помощью модемов по протоколу ZigBee; - Режим работы: локальный или в системе управления АСУДД-КС, программирование любой схемы организации движения, работа по суточным и недельным графикам; - Режим управления яркостью свечения светофоров; - 32 канала управления; - Контроль перегорания красных ламп, защита от одновременного включения зеленых сигналов; - Работа с одной группой ТВП (арт.75) табло вызывное пешеходное; - Работа с ВПУ (арт.75) (без адаптера); - Работа через 3G/GSM/GPS и Ethernet- модемы (арт.75) (под заказ); - Программирование с ПК через порт miniUSB; - Диагностика на объекте встроенным режимом диагностики. | Цена базовая с НДС | звоните | Цена оптовая с НДС | звоните |
Дорожный контроллер КДА-2 осуществляет управление низковольтной светодиодной светосигнальной аппаратурой перекрестка в соответствии с заложенными в его память программами работы по суточным, недельным и годовым планам. Путем перепрограммирования памяти он обеспечивает реализацию любой схемы организации движения, а также осуществляет отсчет текущего времени и даты по встроенному таймеру с периодической коррекцией по сигналам GPS.
Технические характеристики контроллера КДА-2
▪ Максимальное количество выходов - 32 канала (ограничено возможностями конфигуратора КДУ); ▪ Рабочее напряжение 220В переменного тока или 12В постоянного тока; ▪ Максимальный выходной ток на канал не более 0,6А (под заказ увеличения до 2А); ▪ Контроль перегорания ламп красных сигналов (перевод в режим мигания желтых сигналов); ▪ Защита от одновременного включения зеленых сигналов; ▪ Ручное переключение контроллера с режима работы по внутренней программе в режим желтого мигания; ▪ Режим управления яркости свечения светофоров, продлевающий время работы аккумуляторной батареи; ▪ Встроенный режим диагностики; ▪ Ручное управление с пульта ВПУ; ▪ Возможность работы в системе координированного управления АСУДД-КС по RS-485; ▪ Соединение по проводным сетям Ethernet через модем; ▪ Возможность подключения модема GPS; ▪ Работа с ТВП табло вызова пешеходное по одному направлению; ▪ Cбор и передача информации о выходном токе каждого канала, напряжении аккумулятора, сигналов с периферийных датчиков и другого оборудования; ▪ Программирование с помощью стандартного кабеля miniUSB; ▪ Связь с модулями АКДА-2 обеспечивается по проводному RS-485 или радиоканалу с помощью модемов по протоколу ZigBee; ▪ Монтаж в металлическом шкафу на DIN рейку.
|
Распечатать описание:
|
|
|
Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы:
|
|
|
|