Главная > Продукция > Технические средства организации дорожного движения > Дорожные светофоры и контроллеры > Дорожные контроллеры > Контроллер дорожный ДК2 (арт.73)

Контроллер дорожный ДК2 (арт.73)
Технические характеристики


Технические характеристики

Полноценная модульная архитектура построения для экономичной эксплуатации.
Количество каналов: 16 (базов.) - 24 - 32 -40 - 48 (до 16 направлений движений), наращивается кратно 8 каналам (два направления движения) + 7232 руб.;
- Базовая модификация: 16 каналов (4 направления движения);
- Режим работылокальный (базовый) или координированный бесцентровый "Зеленая волна" (проводная синхронизация). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;
- Работа с ТВП (арт.73) табло вызова пешеходное два канала по двум направлениям движения;
- Расширенные модификации (с дополнительными модулями): счётчик электроэнергии (опционно); работа с ВПУ (арт.73), беспроводной координированный режим ("Зеленая волна" с GPS синхронизацией), работа с детекторами транспорта, работа с центральным управлением АСУД (система диспетчерского управления светофорными объектами СДУ СО «Вектор»);
Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий;
- Контроллер поставляется только в опломбированной деревянной таре + 2124 руб.

Цена базовая с НДС75 528 руб.
Цена оптовая с НДС71 752 руб.



Технические характеристики


Количество выходных силовых цепей - до 48 каналов, наращивается модулями управления светоизлучателями МУС кратно 8 каналам (одно направление движения) непосредственно при производстве или в процессе эксплуатации на объекте по мере необходимости;
▪ Рабочее напряжение 220В;
Потребляемая мощность (без нагрузки): не более 50 В*А;
Ток нагрузки одной выходной силовой цепи: до 0,5 А (110Вт, 220В);
Контроль перегорания ламп красных сигналов (перевод в режим мигания желтых сигналов);
Защита от перегрузок и коротких замыканий выходных силовых цепей;
▪ Блокировка включения сигналов в конфликтных направлениях;
▪ Регулирование интервалов в зависимости от времени суток;
Память контроллера: до 16 программ управления светофорным объектом;
▪ Программное обеспечение: ПДК «ПЕРЕКРЕСТОК»;
▪ Программирование и диагностика контроллера: через ПК;
▪ Работа с ТВП табло вызова пешеходное по двум направлениям;
▪ Климатическое исполнение: У категория 1 (от -40 С до +70 С) по ГОСТ 15150-69;
▪ Корпус контроллера: металлический шкаф навесного исполнения, размеры 650х605х220 мм, не менее IP56;
▪ Масса контроллера ДК не более 35 кг (с учетом деревянной тары не более 45 кг);
▪ Средний срок эксплуатации – 10 лет, гарантийный срок эксплуатации – 2 года;
▪ В целях сохранности и контроля качества контроллер поставляется только в опломбированной деревянной таре.


Функциональные возможности контроллера

▪ контроллер может работать в системе диспетчерского управления светофорными объектами «Вектор» (СДУ СО «Вектор»);
▪ дорожный контроллер обеспечивает оперативное подключение инженерного пульта в качестве которого может использоваться IBM PC, например, ноутбук или нетбук;
▪ конфигурирование дорожного контроллера осуществляется с помощью Единой среды конфигурирования дорожной периферии;
▪ возможно объединение контроллеров в систему бесцентрового координированного управления дорожным движением («Зеленая волна»);
▪ контроллер может работать с детекторами транспорта в режиме местного гибкого регулирования или координированного управления;
▪ контроллер обеспечивает возможность ручного управления светофорным объектом с помощью выносного пульта управления;
▪ контроллер обеспечивает возможность работы с управляемыми дорожными знаками и информационными табло (по интерфейсу RS485).


Использования контроллера в автоматизированных системах управления


Объединение контроллеров в систему бесцентрового координированного управления. Контроллеры соседних светофорных объектов соединяются двухпроводной линией связи. Количество ДК в системе не ограничено. Максимальное расстояние между ДК соседних светофорных объектов не должно быть более 1000 м. Линия связи должна быть выполнена витой парой изолированных проводов.
Организация беспроводной «Зелёной волны». Использование приемника GPS с адаптером GPS. Приемник GPS подключается к адаптеру GPS и размещается на магнитной подложке в удобном месте внутри или на корпусе ДК.
Объединение контроллеров в систему АСУД. Соединение диспетчерского пульта и ДК двухпроводной линией связи, представляющей собой выделенную телефонную пару с любым диаметром жил.
ВНИМАНИЕ!! Координированное управление АСУД осуществляется системой диспетчерского управления светофорными объектами «Вектор» (СДУ СО «Вектор»). С другими программными комплексами контроллеры не совместимы!
Объединение контроллеров в систему АСУД по беспроводной линии связи (модем GSM с антенной поставляются опционально).
Взаимодействие контроллеров с датчиками транспорта (датчики транспорта (ДТ) поставляются опционально). Возможно подключение до 16ти инфракрасных ДТ, типа ИК-Д производства ЗАО "РИПАС" или аналогичных.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ«ПЕРЕКРЕСТОК» (арт.73)
Поставляется в комплекте с контроллером ДК "Каскад" БЕСПЛАТНО!

  • Программа контроллера дорожного ДК (предназначена для разработки и отладки программ управления светофорным объектом.
  • Дорожный контроллер ДК "Каскад" обеспечивает возможность синхронной работы до восьми ДК в пределах одного светофорного объекта при использовании большого количества групп светофорных ламп. ПО позволяет создавать, редактировать, отлаживать до восьми программ управления светофорными объектами.
  • Чрезвычайно удобный для пользователя редактор для написания программ. Программы имеют вид диаграмм, что очень наглядно. Одно (максимум два) нажатия клавиши и Вы уже получили результат (изменили цвет, время переключения светофорного объекта и т.п.).
  • Полное сохранение среды проекта. Это значит, что сохраняется не только программа, но и количество, размер, местоположение и тип окон, что позволяет автоматически продолжить работу с того места, где Вы завершили ее вчера.
  • Автосохpанение. Пpи загрузке нового проекта или при выходе из программы, если в текущий проект были внесены изменения, выдается запрос на сохранение текущего проекта. Если Вы ответите утвердительно, то автоматически сохраняется весь контекст проекта (т.е. все то, что находится на экране).
  • Программа записывается сразу в виде, готовом для отладки.
  • Наличие полноценного встроенного имитатора, позволяющего отлаживать написанные в виде диаграмм программы без наличия контроллера и светофорного объекта. Имитатор полностью повторяет их работу.

Дополнительные блоки и платы расширения для контроллера

На сегодняшний момент находятся в процессе проектирования и разработки дополнительные адаптеры и комплекты для контроллеров типа ДК2.

Базовое исполнение контроллера включает:

▪ Комплект модуля GSM
▪ Адаптер Ethernet (для локальных сетей)
▪ Комплект Ethernet с медиаконвертером (сети волоконо-оптические ВОЛС)
▪ Адаптер GPS

Таблица различий в технических характеристиках ДК-Л, ДК2 и ДК-МДК


Характеристика

Контроллер типа ДК-Л

Контроллер типа ДК2

Контроллер
типа ДК-МДК

Количество выходных силовых цепей

6 -9 -12 -15 -18 -21 -24

16 -24 -32 -40 -48

16

Максимальный ток нагрузки одной выходной силовой цепи, А

2

0,5

0,4

Максимальное количество направлений движения

8

16

8

Максимальное количество направлений движения, запрашиваемых от ТВП

2

4

4

Максимальное количество программ управления

8

16

8

Максимальное количество фаз в программе управления

8

16

8

Способ программирования и диагностики

Пульт инженерный, ПК

ПК

Пульт инженерный, ПК

Оборудование и платы расширения (уточняйте, входит в комплект или под заказ)

Пульт инженерный
ТВП
ВПУ
Адаптер детектора транспорта АДТ
Адаптер ВПУ
Адаптер АСУД
Адаптер Ethernet
Адаптер GPS
Комплект GSM

Базовая комплектация:
Комплект модуля GSM
Адаптер Ethernet (для локальных сетей)
Комплект Ethernet с медиаконвертером (сети ВОЛС)
Адаптер GPS

Пульт инженерный
ТВП

Базовая комплектация:
Адаптер ВПУ
Адаптер
GPS
Комплект Ethernet с медиаконвертером
Адаптер АСУД

Потребляемая мощность (без нагрузок), В*А, не более

40

50

6

Наработка на отказ, час.

10000

10000

10000

Среднее время восстановления, мин.
(время, в течении которого контроллер может быть приведен в рабочее состояние)

10

60

30

Средний срок службы, не менее, лет

8

10

8

Габаритные размеры, мм

650х605х220

650х605х220

340х305х155

Вес, кг

35

35

7


Распечатать описание:

Контроллер дорожный ДК2   (арт.73)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы:

Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2
Табло времени ТООВ и Устройства звукового сопровождения УЗС, ИЗС, УЗГСО для пешеходов
Транспортные Т.5, Т.6, Т.7, Т.10 и реверсивные Т.4 светофоры
Двухсекционные светофоры Т.8 и пульты управления
Светофоры и контроллеры для автогородков
Светофорные модули и излучатели
Светодиодные дорожные знаки
Автономные пешеходные переходы на солнечных батареях


Дорожные контроллеры
Яндекс 
цитирования