Главная > Продукция > Технические средства организации дорожного движения > Дорожные светофоры и контроллеры > Дорожные контроллеры > Дополнительное оборудование для дорожных контроллеров серии (арт.75)

Дополнительное оборудование для дорожных контроллеров серии (арт.75)
Технические характеристики


Технические характеристики

Дорожный контроллер КДУ-3.3С (арт.75) - цену уточняйте у менеджера

Блок обработки детекторов БОД-2 (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
ИК-детектор транспорта (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Рамочный детектор транспорта (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Радиомодем РМ-05 (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Оборудование для ремонта и обслуживания ДК (арт.75)

Цена базовая с НДСзвоните
Цена оптовая с НДСзвоните


Дорожный контроллер КДУ-3.3С (арт.75)

Дорожный контролер универсальный КДУ-3.3С(арт.75) является  усовершенствованной модификацией контроллера КДУ-3.3Н , в рамках федеральной программы безопасности дорожного движения  и предназначен для переключения сигналов светофоров и символов управляемых многопозиционных знаков и указателей скорости на локальном перекрестке или координированная работа в составе АСУДД. Программирование любой схемы организации движения. Режим работы непрерывный.

  • Общие технические характеристики контроллера КДУ-3.3С совпадают с КДУ-3.3Н.

  • Отличительные особенности контроллера КДУ-3.3С:

32 канала (программируется любой тип сигнала, каналы независимые)
- Контроль перегорания ламп, и наличия напряжения, защита от короткого замыкания и пробоя  для всех выходных цепей.
- Работа с двумя группами ТВП (арт.75) табло вызова пешеходное;
- Высоконадежные электронные предохранители в выходных цепях.

 

Работа контроллеров (арт.75) с детекторами транспорта

    ВНИМАНИЕ! Контроллеры серии КДУ (арт.75), могут работать с детекторами транспорта только в составе АСУДД, автоматизированной системы управления дорожным движением ("Омский" протокол). Т.е  информация с детекторов транспорта снимается, преобразуется  и конвертируется  в стандарт АССУД, для дальнейшей передачи вместе с данными контроллера в центр управления АСУДД. Где сигнал обрабатывается и удаленно корректируется работа дорожного контроллера.
    Локальная адаптивная работа контроллера с детекторами транспорта на конкретным перекрестке пока нерешенная задача, работа над ней ведется и ожидается решение в конце 2012 года.

     Детекторы транспорта бываю двух видов:  Компактные инфракрасные ИК-детекторы транспорта(IR), которые ставятся над проезжей частью и индукционные детекторы транспорта (петлевые) устанавливаются. Для снятия аналогового сигнала с датчика детектора транспорта и преобразования его в цифровой сигнала для дальнейшей передачи в контроллер, нужно специальное электронное устройство Блок обработки детекторов транспорта БОД. Блок БОД позволяет обрабатывать от 1 до 4 детекторов транспорта, т.е. снимать сигнал с 4 детекторов транспорта  и преобразовать в пакет данных в виде цифрового сигнала (интерфейс RS485) для дальнейшей передачи по проводной линии на сотни метров в дорожный контроллер (арт.75).
    В дорожный контроллер сигнал от Блока обработки детекторов транспорта (БОД) поступает на модуль  детекторов транспорта КМД-1 (МД-1)Модуль детекторов транспорта КМД-1 служит для дальнейшей адаптации цифрового сигнала до стандарта протокола АСУДД ( автоматизированной системы управления дорожным движением, "Омский" протокол), который потом передается совместно с данными контроллера в центр управления АСУДД.  

Блок обработки детекторов транспорта БОД-2(арт.75)

    Блок обработки детекторов транспорта БОД устанавливается непосредственно рядом с детекторами транспорта. К блоку  обработки БОД можно подключить от 1 до 4 детекторов транспорта (детектор подключается по четырех проводной линии), т.е. БОД позволяет снимать сигнал с 4 детекторов транспорта  и преобразовать в пакет данных в виде цифрового сигнала для дальнейшей передачи по проводной линии в дорожный контроллер (арт.75). Цифровой интерфейс RS485, расстояния передачи сигнала сотни метров.  
    ВНИМАНИЕ:   При заказе блока обработки детекторов  необходимо согласовать с менеджером модели детекторов транспорта которыми будет работать БОД.

Радиомодем РМ-05 (арт.75)

Радиомодем с выходной мощностью 25 Вт на базе радиостанции Motorola CM140. Предназначен для радиальной связи по радиоканалу светофорных объектов при их работе в системе координированного управления АСУДД-КС При радиальной связи обеспечивается радиосвязь центрального диспетчерского пульта (базовый модем и антенна) с контроллерами в системе АСУДД.

Модем устанавливается непосредственно на мачте. Как правило это базовый модем, устанавливаемый на диспетчерском пульте. Это повышает вероятность одностороннего прохождение команд, например, диспетчерского управления. Модем также может устанавливаться на удаленном объекте, или на объекте в зоне радиотени. Мы не рекомендуем устанавливать РМ-05 в шкафы контроллеров поскольку в этом случае ухудшается согласование с антенной и возникает вероятность сбоев контроллера от излучения радиомодема.

Подключение РМ-05: В комплект поставки входит импульсный блок питания AC220V / DC15V мощностью 100 Вт, который размещается в шкафу контроллера или ином герметичном корпусе. Низковольтное питание на РМ-05 подается проводами сечением не менее 1,5 кв. мм. Допускаемая длина проводников указанного сечения - не более 3-х метров. Напряжение 220 В на блок питания должно подаваться проводниками сечением не менее 0,5 кв. мм.

К дорожным контроллерам радиомодем подключается витой парой с сечением провода 0,2 кв. мм. Протокол АСУДД (L1, L2) или RS485 (A и B). Аппаратно контакты АСУДД и RS 485 совмещены, протокол обмена определяется прошивкой радиомодема. В системе управления уличным освещением всегда используется интерфейс RS485.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! После установки радиомодема на объекте до его подключения к контроллеру убедитесь в отсутствии потенциала на корпусе! Потенциал может появиться, например, из-за утечек осветительных кабелей, подвешенных на растяжках, которые закреплены на мачте радиомодема.

Внимание! Мощность модема 25Вт и его использование требует согласования в соответствующих органах.

Оборудование для ремонта и обслуживания ДК (арт.75)

Оборудование используется для ремонта и обслуживания дорожных контроллеров ДК (арт.73). Для гарантированной совместимости, при заказе необходимо сообщить номер дорожного контроллера для которого приобретаются модули. 

  • Модуль электронный,  Клемная панель, шкаф контроллера (арт.75): запасные узлы для ремонта контроллеров (арт.75);
  • Стенд проверочный (СП) предназначен для проверки правильности программирования электронного блока контроллеров(арт.75) перед установкой на светофорный объект. Проверка работоспособности осуществляется в светодиодном режиме. Стенд представляет собой отдельное устройство, выполненное в виде чемоданчика, с питанием от сети 220В. Стенд оборудован имитаторами светодиодной нагрузки, индикаторами состояния выходов и органами управления.
  • Стенд ремонтный (СР) предназначен для проведения проверки электронного блока и блока питания контроллеров(арт.75) в лабораторных условиях. Стенд представляет собой отдельное устройство с питанием от сети 220В, с имитаторами ламповой нагрузки, индикаторами состояния выходов, элементами управления и диагностики. В целях безопасности на силовые выходы контроллера подается пониженное напряжение. При подключении к компьютеру стенд позволяет программировать организацию контроллера.
Распечатать описание:

Дополнительное оборудование для дорожных контроллеров серии (арт.75)


Для комплексного решения рекомендуем посмотреть разделы:

Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2
Табло времени ТООВ и Устройства звукового сопровождения УЗС, ИЗС, УЗГСО для пешеходов
Транспортные Т.5, Т.6, Т.7, Т.10 и реверсивные Т.4 светофоры
Двухсекционные светофоры Т.8 и пульты управления
Светофоры и контроллеры для автогородков
Светофорные модули и излучатели
Светодиодные дорожные знаки
Автономные пешеходные переходы на солнечных батареях


Дорожные контроллеры
Яндекс 
цитирования