Главная > Техническая информация > ДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Нормы и требования, документация  > Описания дорожных контроллеров типа ДКМ, ДКС, ДКСТ-16, ТАКТ, КС-1-2408 и др

Описания дорожных контроллеров типа ДКМ, ДКС, ДКСТ-16, ТАКТ, КС-1-2408 и др

Контроллер дорожный модульный КДМ (модифицированный)

Сертификат соответствия № РОССRU.МТ18.НОО308

Контроллер дорожный модульный КДМ предназначен для управления светофорными объектами любой сложности в автономном режиме и в режиме централизованного управления перекрестками. ( Контроллер дорожный ПГКД.466451.002 создан на базе модуля сигнального ПГКД.466451.003)

§          Модификации сигнальных модулей обеспечивают 16, 20 и 24 независимых каналов управления с максимальным током в открытом канале до 3А и общим током нагрузки до 15А.

§          Питание осуществляется от однофазной сети 220 В.

§          Выходные цепи имеют защиту от короткого замыкания.

§          Сигнальный модуль обеспечивает возможность контроля состояния управляемых ламп (перегорание, пробой управляющего ключа).

§          При использовании сигнальных модулей в режиме централизованного управления перекрестком данные контроля могут быть переданы на пульт оператора.

КДМ имеет возможность подключения различных внешних устройств (датчиков движения, загазованности, информационных табло, ручных и автоматизированных пультов управления движением) и обработки поступающей от них информации.

Программирование сигнального модуля контроллера может осуществляться как в лабораторных условиях с помощью офисной ЭВМ, так и непосредственно на перекрестке с помощью ПЭВМ типа Notebook или пульта КДМ.

При использовании контроллеров в режиме централизованного управления перекрестком - с пульта управления. Система программирования имеет дружественный интерфейс и не требует от персонала специальных знаний.

 

Пульт контроллера дорожного модульного КДМ

 

Назначение: Пульт КДМ предназначен для перенесения программ работы светофорных объектов перекрестков, составленных на ПЭВМ, в КДМ, расположенный непосредственно на перекрестке. Пользование пультом просто и доступно, не требует специальной подготовки.

Технические возможности: Пульт КДМ позволяет хранить и использовать для программирования (перепрограммирования) до 8 программ алгоритмов работы светофорных объектов. Программы алгоритмов составляются в лаборатории на ПЭВМ и записываются в энергонезависимую память пульта. С ПЭВМ возможно ознакомиться с библиотекой программ, записанной в пульт. Номер текущей программы отображается на индикаторе пульта.

Пульт имеет энергонезависимые часы реального времени, установка которых производится на ПЭВМ. Пульт позволяет корректировать часы реального времени КДМ.

При программировании (перепрограммировании) КДМ имеется возможность сохранить в памяти пульта программу работы перекрестка из КДМ, к которому подключен пульт. Это позволяет в случае ошибочного программирования КДМ восстановить алгоритм работы предыдущей программы. Время на программирование (перепрограммирование) КДМ с использованием пульта составляет менее 1 мин., при создании резервной копии программы работы перекрестка - не более 5 мин.

При программировании (перепрограммировании) КДМ на перекрестке пульт питается от КДМ, к которому он подключен. В условиях лаборатории питание пульта осуществляется от блока питания.

Применение пульта позволяет предельно упростить процедуру программирования (перепрограммирования) КДМ и сделать ее доступной персоналу ремонтных бригад СМЭП непосредственно на светофорном объекте.

 

Решения проблем реанимации светофорных объектов с контроллерами УК-2

Для решения проблем реанимации светофорных объектов, оборудованных во второй половине прошлого века контроллерами УК-2, разработан КДМ с сигнальным модулем МС-УК ПГКД.466451.003-07. Конструктивно контроллер выполнен на шасси, идентичном шасси УК-2. Конструктивное исполнение контроллера с сигнальным модулем СМ-УК сохраняет присоединительный разъем и точки крепления конструкции контроллера УК-2. Это позволяет переходить от использования контроллера УК-2 к использованию контроллера КДМ путем их простой перестановки. При этом не требуется никаких изменений в соединениях силовых цепей управления светофорами. 

 

Дорожные контроллеры системные ДКСТ-16С
(аналог дорожного контроллера КДУ-3.2, КДУ3.3)

 

    Предназначены для управления дорожным движением на сложных перекрестках, могут применяться как автономно, так и в составе систем управления дорожным движением.  

  

 

 

Дорожные контроллеры системные ДКСТ-16С-00 и ДКСТ-16С-27

 

    Предназначен для управления дорожным движением на различных светофорных объектах.

    Могут применяться как локально, так и в составе автоматизированной системы управления дорожным движением.

    Модульное исполнение контроллера упрощает техническое обслуживание и позволяет достаточно просто наращивать функциональные возможности, создавать требуемую архитектуру, значительно экономить бюджетные средства. При установке и замене любого субблока – возобновляется работа по раннее заданной схеме движения без дополнительного программирования.

Обеспечивает приоритетный пропуск общественного и специального транспорта, организацию «зеленой волны» без физических линий связи. Количество контроллеров в магистрали не ограничено.  Управляет любым типом светофоров. Количество выходных силовых цепей – 16 каналов (для ДКСТ-16С-00)  и 24 канала (для ДКСТ-16С-27)  .

 

 

Дорожный контроллер локальный ДКСТ-16С-23

 

    Предназначен для управления дорожным движением на локальных светофорных объектах.

Унифицирован с контроллером ДКСТ-16С-00. Размещен в облегченном шкафу, может быть смонтирован в шкафу УК-2. Применена электронная защита выходных цепей от перегрузок и короткого замыкания.

Количество выходных силовых цепей – 16, максимальный ток силовой цепи – 5А.

 ШКАФ пылевлагозащищенный, металлический с декоративным (полимерным) покрытием ЗФ4.100.098

Предназначен для монтажа дорожных контроллеров типа ДКСТ, снабжен специальным замком.

 

Пульт инженерный  ДКСТ

Предназначен для диагностики и программирования дорожных контроллеров серии ДКСТ-16С-00 в лабораторных условиях и на светофорном объекте.

   

Дорожный контроллер серии КС1-2408/16 и КС1-2408/24

ТУ 5217-105-02070246-2003, ГОСТ 34.401-90

  • Дорожный контроллер КС предназначен для управления сигналами светофоров и указателей на перекрестках и автомагистралях.
  • В случае перегорания одной или более красных ламп контроллер обеспечивает переключение в режим желтого мигания. В случае несанкционированного включения зеленых ламп контроллер обеспечивает отключение питания выходных цепей.
  • При коротком замыкании в любой силовой цепи контроллер обеспечивает отключение питания выходных цепей.
  • Контроллер позволяет путем переключения на резервный источник питания обеспечивать работу микроконтроллера в течение 100 часов при отключении питания сети.
  • Контроллер обеспечивает работу в режиме координированного управления, реализует общесистемные и автономные алгоритмы движения в реальном масштабе времени и обеспечивает плавный переход от одного алгоритма к другому.
  • При синхронизации фаз с координатором контроллер обеспечивает поочередное включение фаз, в соответствии с выбранной программой, через Тмин (минимальная длительность фазы), пока не произойдет совпадение фазы координатора и контроллера.
  • При работе в автономном режиме контроллер позволяет осуществлять выбор алгоритмов движения в соответствии с составленным графиком. В режиме желтого мигания контроллер обеспечивает около 60 миганий в секунду с длительностью горения равной длительности паузы. Обеспечивает ручное переключение с режима работы по программе в режим желтого мигания.
  • Обеспечивает один канал подключения табло вызывного пешеходов при сопротивлении линии связи не более 500 Ом. Возможно подключение средств контроля и настройки (пульт диагностики и управления ПДУ-01).
  • Контроллер обеспечивает отработку команд, поступающих от пульта диагностики, в режиме настройки (тумблер ЖМ на передней панели контроллера в левом положении).

 

Технические характеристики

Контроллер дорожный 16 каналов

(КС1-2408/16)

Контроллер дорожный 24 каналов

(КС1-2408/24

Количество выходных каналов

16

24

Количество выходных каналов, контролируемых по току (красных)

8

8

Минимальная мощность красных ламп

10 Ватта

10 Ватта

Количество контролируемых каналов по напряжению (зеленых)

8

8

Максимальный выходной ток по каждому каналу

5 А

5 А

Максимальный суммарный коммутируемый ток выходных цепей

15 А

15 А

Максимальная потребляемая мощность, не более

5 Ватт

5 Ватт

Дискретность изменения длительности основных и промежуточных тактов

1 с

1 с

Длительность фаз и промежуточных тактов в диапазоне

от 1 до 255 с

от 1 до 255 с

Погрешность отсчета интервалов времени в рабочем диапазоне температур не более

2%

2%

Частота питающей сети

50± 1%

50± 1%

Диапазон входного напряжения

от~185В до ~240В

от~185В до ~240В

Скорость включения оптоэлектронного ключа dV/dT

>1000 V/c.

>1000 V/c.

Диапазон рабочих температур

-40:+50°С

-40:+50°С

Относительная влажность

До 95%

До 95%

Климатическое исполнение

У категории 2 по ГОСТ 15150-69

У категории 2 по ГОСТ 15150-69

Контроллер предназначен для установки в шкафу пользователя со степеню защиты

IP54 по ГОСТ 14254-96

IP54 по ГОСТ 14254-96


     Дорожные контроллеры
     Техническая информация
Яндекс 
цитирования